ДЕКЛАРАЦИЯ
«О страничке «Системы «Народного учительства»» на сайте РНАН»

Часть I. Система Народного учительства

Страничка «Системы «Народного учительства»» на сайте РНАН это, прежде всего, страничка для передачи информации о деятельности формирующегося общественного института «Система «Народного учительства»», главной целевой функцией которого является формирование основ миропонимания в обществе, в том числе, понятийно-терминологического аппарата обыденной Жизни в новом информационном состоянии общества, в которое оно вошло в середине прошлого 20 века, и в котором до этого оно никогда ранее не пребывало и отличительными чертами которого являются:
— увеличение роли информации и знаний в жизни общества;
— возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
— создание глобального информационного пространства, обеспечивающего (а) эффективное информационное взаимодействие людей, (б) их доступ к мировым информационным ресурсам и (в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

Мировоззрение – представление о мире в образах и, соответствующее ему миропонимание – представление о мире в лексике в обществе, в связи с чем, главными продуктами производства становятся информация и знания, а востребованными технологии профессионального управления коллективами, обществами, государством — т.е. социальными системами, по факту освоения которых подошло время раскрытия их основополагающих составляющих — философии, диалектики, социологии и гуманизма.

Развитию Русской цивилизации в русле Промысла, нравственности и этики, олицетворяемых А.С. Пушкиным, М.А. Булгаковым, И.А. Ефремовым, другими мыслителями и тружениками, имена которых на слуху и Бог весть, на пути реализации справедливого жизнеустройства в нашей стране, а также местными большевиками в других странах и региональных цивилизациях, надо всемерно помогать и расширять сферу применения оной, в том числе на арене взаимодействия разных стран и народов, главным препятствием на пути которой является курс западной региональной цивилизации:
• по созданию нового мирового порядка, где верхние ступени пирамиды займут избранные — верхушка «золотого миллиарда», управляющая дебилизированными и чипизированными массами людей;
• на резкое – от 50% до 90% – сокращение населения Земли.

В этих условиях в качестве наиважнейшей задачи для многих стран, в том числе и для США, является задача воспитания (самовоспитания) и адекватного образования (самообразования) населения, чего следует достигать созданием по мере готовности сети учебных центров подготовки управленцев местного и высшего уровня и распространения передовых управленческих знаний среди населения на основе прототипов таких центров Русской цивилизации, которая на протяжении тысячелетий доказала не только эффективность передачи другим странам и народам своих удачных наработок в любой области, но также проверяла, проверяет и будет проверять на истинность все наработки других стран и народов, в том числе в сфере управления.

Часть II. Смысл Жизни

К существу статей программы кандидата на пост Президента РФ

Человека характеризует не то, что он сам о себе думает, и даже не то, как отзываются о нём другие, а та цель, к которой он стремится.

Впервые государственностью в лице кандидата в Президенты Российской Федерации В.В. Путина в его предвыборных статьях, сформулировано целеполагание (перечень целей) – т.е. открытое публичное оглашение единых для народа и высшего руководства страны целей и концепции общественного развития. Впервые для народа оглашаются понятные ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ к ним, но ещё более значимое, несомое таким оглашением — это осознание и освоение технологии реализации задач для достижения целей исходя из следующего понимания смысла Жизни:

В нашем случае ЦЕЛИ — то, чему необходимо научить людей, то какими знаниями им необходимо овладеть, то, чего должно достичь общество.

ЗАДАЧИ — то, что необходимо СДЕЛАТЬ САМИМ для достижения поставленных целей.

Например: Если говорить о становлении профессионального образования в России, то в целевой статье кандидата в Президенты России «Строительство справедливости. Социальная политика для России» приводятся два ниже следующих абзаца (Л.2):

Мы еще в 2006 году договаривались с объединениями предпринимателей, что они возьмут на себя создание системы профессиональных квалификаций. К сожалению, результаты очень скромные. За 5 лет утверждено всего 69 стандартов. Мягко говоря — это капля в море. По всей видимости, мы переоценили степень интереса крупных корпораций к национальной системе квалификаций, открытой для малого и среднего бизнеса. Значит, надо решать это как общенациональную задачу, подключить все ресурсы государства.

Предлагаю, чтобы Правительство до конца 2012 года совместно с предпринимательскими и профессиональными ассоциациями, с ведущими университетами страны приняло Национальный план развития профессиональных стандартов и создания открытой базы данных членов профессиональных ассоциаций

И такими яркими примерами целей государства и задач народа к ним, т.е. целеполаганием для цивилизации Россия пронизаны все статьи кандидата в Президенты России, если внимательно их рассматривать.

Поэтому-то и применён к данной части Декларации эпиграф, являющийся ключом к осмыслению ранга кандидата. Остаётся только добавить, что весь Дух статей отображает нравственный принцип личности, соответствующий истинно русскому постулату патриотов: «Прежде думай о Родине, а потом о себе». И довольно точно.

Такое открытое публичное оглашение есть исполнение необходимого условия, для того, чтобы действительно добиться поставленных целей общественного развития. Это является основой движения нашей страны к истинной демократии (лучше сказать, к народовластию)

Здесь же следует отметить, что демократия (свободное народовластие) заключается не в способах и сроках голосования. Она обеспечивается публичным открытым характером формирования собственной концепции, доступностью знаний и навыков для обретения качества концептуальной властности любым человеком, который видит какие-то проблемы общественной значимости и нравственно готов принять на себя ответственность за их разрешение во имя блага всех добросовестных людей.

Часть III. Разгерметизация знаний

Подошло время качественных изменений в информационном состоянии общества — разгерметизации знаний, делая их достоянием всего Человечества.

Итак, на повестке дня для страны создание системы профессиональных квалификаций и Национальный план развития профессиональных стандартов.

Сегодня, когда Правительством РФ обозначен ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ (далее Порядок) сняты преграды для участия народной Академии в разработке образовательных стандартов.

Пункт 4. Порядка содержит следующие положения:
«Министерство обеспечивает разработку проектов стандартов и проектов вносимых в стандарты изменений (далее вместе–проекты) с привлечением учебно-методических объединений в системе образования, образовательных, научных и иных организаций, представителей работодателей (далее вместе–разработчики), а также органов исполнительной власти и иных заинтересованных лиц.»

Данная норма открывает двери Общественной Народной Академии Наук (РНАН) к участию в работе по разработке образовательных стандартов в качестве народного разработчика образовательных стандартов и учебных программ, для чего при РНАН создаётся Система Народного учительства (в том числе на её базе — Отдел разработки учебных программ) с ясными и понятными задачами:
— освоение кадрами Системы народного учительства навыков праведного осмысления Жизни,
— разгерметизация знаний, делая их достоянием всего Человечества
— разработка учебных программ для организации Жизни в Ладу с Промыслом.

Современная экономика это больная экономика (в русскую экономику как культуру самоуправления народа в его хозяйственной деятельности методом «культурного сотрудничества» занесён вредоносный механизм ведения личного Бизнеса (вирус – по другому) как метод разорения Руси под либеральным лозунгом «Работаю на себя, значит работаю на свою страну!?») и современный город это больной город. Их переустройство и приспособление к истинным потребностям человека есть объективная необходимость. Иначе род человеческий извратится уже окончательно.

Таким образом, по факту действительно ложной «организации» Жизни людей в государстве имеем проблему: отсутствие понимания истинных ценностей, главная из которых – улучшение возможностей получения образования и воспитание подрастающего поколения. Поэтому на лицо имеем необходимость в модернизации образования в России. Именно образования в России по мировоззренческим стандартам отечественной культуры.

Это сложная мировоззренческая работа, но её следует начинать и вести на базе кадрового состава Системы Народного учительства, т.е. обозначив сегодня кадровый состав Системы Народного учительства как базовый, среди запутавшихся масс людей (т.е. отклонившихся с пути Промысла, на путь Бизнеса), который (кадровый корпус народных учителей) в рамках нынешнего состояния Общества способен и сам и потянуть за собой других людей Земли (активизировать их) в дело освоения навыков праведного осмысления Жизни.

Такую просветительскую деятельность, начиная с освоения программы «Основы миропонимания» (ОМП) следует рассматривать как составляющую Промысла (основополагающий принцип русской культуры – Промысел, Западной – Бизнес), а Промысел поддерживается Свыше, т.е. надмирной реальностью, которую на планете Земля называют Богом.

Россия – многонациональная страна, потому обозначенные и поставленные задачи такого масштаба должны решаться всем её многонациональным народом, т.е. Система учительства в противовес Западным образовательным стандартам (базовые принципы культур народов противоположны) должна носить название «народной», как объединяющей все национальности России.

Алгоритм формирования Системы Народного учительства представлен здесь.

Автор Александр Волков