Народное учительство

ДЕКЛАРАЦИЯ
«О страничке «Системы «Народного учительства»» на сайте РНАН»

Часть I. Система Народного учительства

Страничка «Системы «Народного учительства»» на сайте РНАН это, прежде всего, страничка для передачи информации о деятельности формирующегося общественного института «Система «Народного учительства»», главной целевой функцией которого является формирование основ миропонимания в обществе, в том числе, понятийно-терминологического аппарата обыденной Жизни в новом информационном состоянии общества, в которое оно вошло в середине прошлого 20 века, и в котором до этого оно никогда ранее не пребывало и отличительными чертами которого являются:
— увеличение роли информации и знаний в жизни общества;
— возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
— создание глобального информационного пространства, обеспечивающего (а) эффективное информационное взаимодействие людей, (б) их доступ к мировым информационным ресурсам и (в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

Мировоззрение – представление о мире в образах и, соответствующее ему миропонимание – представление о мире в лексике в обществе, в связи с чем, главными продуктами производства становятся информация и знания, а востребованными технологии профессионального управления коллективами, обществами, государством — т.е. социальными системами, по факту освоения которых подошло время раскрытия их основополагающих составляющих — философии, диалектики, социологии и гуманизма.

Развитию Русской цивилизации в русле Промысла, нравственности и этики, олицетворяемых А.С. Пушкиным, М.А. Булгаковым, И.А. Ефремовым, другими мыслителями и тружениками, имена которых на слуху и Бог весть, на пути реализации справедливого жизнеустройства в нашей стране, а также местными большевиками в других странах и региональных цивилизациях, надо всемерно помогать и расширять сферу применения оной, в том числе на арене взаимодействия разных стран и народов, главным препятствием на пути которой является курс западной региональной цивилизации:
• по созданию нового мирового порядка, где верхние ступени пирамиды займут избранные — верхушка «золотого миллиарда», управляющая дебилизированными и чипизированными массами людей;
• на резкое – от 50% до 90% – сокращение населения Земли.

В этих условиях в качестве наиважнейшей задачи для многих стран, в том числе и для США, является задача воспитания (самовоспитания) и адекватного образования (самообразования) населения, чего следует достигать созданием по мере готовности сети учебных центров подготовки управленцев местного и высшего уровня и распространения передовых управленческих знаний среди населения на основе прототипов таких центров Русской цивилизации, которая на протяжении тысячелетий доказала не только эффективность передачи другим странам и народам своих удачных наработок в любой области, но также проверяла, проверяет и будет проверять на истинность все наработки других стран и народов, в том числе в сфере управления.

Часть II. Смысл Жизни

К существу статей программы кандидата на пост Президента РФ

Человека характеризует не то, что он сам о себе думает, и даже не то, как отзываются о нём другие, а та цель, к которой он стремится.

Впервые государственностью в лице кандидата в Президенты Российской Федерации В.В. Путина в его предвыборных статьях, сформулировано целеполагание (перечень целей) – т.е. открытое публичное оглашение единых для народа и высшего руководства страны целей и концепции общественного развития. Впервые для народа оглашаются понятные ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ к ним, но ещё более значимое, несомое таким оглашением — это осознание и освоение технологии реализации задач для достижения целей исходя из следующего понимания смысла Жизни:

В нашем случае ЦЕЛИ — то, чему необходимо научить людей, то какими знаниями им необходимо овладеть, то, чего должно достичь общество.

ЗАДАЧИ — то, что необходимо СДЕЛАТЬ САМИМ для достижения поставленных целей.

Например: Если говорить о становлении профессионального образования в России, то в целевой статье кандидата в Президенты России «Строительство справедливости. Социальная политика для России» приводятся два ниже следующих абзаца (Л.2):

Мы еще в 2006 году договаривались с объединениями предпринимателей, что они возьмут на себя создание системы профессиональных квалификаций. К сожалению, результаты очень скромные. За 5 лет утверждено всего 69 стандартов. Мягко говоря — это капля в море. По всей видимости, мы переоценили степень интереса крупных корпораций к национальной системе квалификаций, открытой для малого и среднего бизнеса. Значит, надо решать это как общенациональную задачу, подключить все ресурсы государства.

Предлагаю, чтобы Правительство до конца 2012 года совместно с предпринимательскими и профессиональными ассоциациями, с ведущими университетами страны приняло Национальный план развития профессиональных стандартов и создания открытой базы данных членов профессиональных ассоциаций

И такими яркими примерами целей государства и задач народа к ним, т.е. целеполаганием для цивилизации Россия пронизаны все статьи кандидата в Президенты России, если внимательно их рассматривать.

Поэтому-то и применён к данной части Декларации эпиграф, являющийся ключом к осмыслению ранга кандидата. Остаётся только добавить, что весь Дух статей отображает нравственный принцип личности, соответствующий истинно русскому постулату патриотов: «Прежде думай о Родине, а потом о себе». И довольно точно.

Такое открытое публичное оглашение есть исполнение необходимого условия, для того, чтобы действительно добиться поставленных целей общественного развития. Это является основой движения нашей страны к истинной демократии (лучше сказать, к народовластию)

Здесь же следует отметить, что демократия (свободное народовластие) заключается не в способах и сроках голосования. Она обеспечивается публичным открытым характером формирования собственной концепции, доступностью знаний и навыков для обретения качества концептуальной властности любым человеком, который видит какие-то проблемы общественной значимости и нравственно готов принять на себя ответственность за их разрешение во имя блага всех добросовестных людей.

Часть III. Разгерметизация знаний

Подошло время качественных изменений в информационном состоянии общества — разгерметизации знаний, делая их достоянием всего Человечества.

Итак, на повестке дня для страны создание системы профессиональных квалификаций и Национальный план развития профессиональных стандартов.

Сегодня, когда Правительством РФ обозначен ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ (далее Порядок) сняты преграды для участия народной Академии в разработке образовательных стандартов.

Пункт 4. Порядка содержит следующие положения:
«Министерство обеспечивает разработку проектов стандартов и проектов вносимых в стандарты изменений (далее вместе–проекты) с привлечением учебно-методических объединений в системе образования, образовательных, научных и иных организаций, представителей работодателей (далее вместе–разработчики), а также органов исполнительной власти и иных заинтересованных лиц.»

Данная норма открывает двери Общественной Народной Академии Наук (РНАН) к участию в работе по разработке образовательных стандартов в качестве народного разработчика образовательных стандартов и учебных программ, для чего при РНАН создаётся Система Народного учительства (в том числе на её базе — Отдел разработки учебных программ) с ясными и понятными задачами:
— освоение кадрами Системы народного учительства навыков праведного осмысления Жизни,
— разгерметизация знаний, делая их достоянием всего Человечества
— разработка учебных программ для организации Жизни в Ладу с Промыслом.

Современная экономика это больная экономика (в русскую экономику как культуру самоуправления народа в его хозяйственной деятельности методом «культурного сотрудничества» занесён вредоносный механизм ведения личного Бизнеса (вирус – по другому) как метод разорения Руси под либеральным лозунгом «Работаю на себя, значит работаю на свою страну!?») и современный город это больной город. Их переустройство и приспособление к истинным потребностям человека есть объективная необходимость. Иначе род человеческий извратится уже окончательно.

Таким образом, по факту действительно ложной «организации» Жизни людей в государстве имеем проблему: отсутствие понимания истинных ценностей, главная из которых – улучшение возможностей получения образования и воспитание подрастающего поколения. Поэтому на лицо имеем необходимость в модернизации образования в России. Именно образования в России по мировоззренческим стандартам отечественной культуры.

Это сложная мировоззренческая работа, но её следует начинать и вести на базе кадрового состава Системы Народного учительства, т.е. обозначив сегодня кадровый состав Системы Народного учительства как базовый, среди запутавшихся масс людей (т.е. отклонившихся с пути Промысла, на путь Бизнеса), который (кадровый корпус народных учителей) в рамках нынешнего состояния Общества способен и сам и потянуть за собой других людей Земли (активизировать их) в дело освоения навыков праведного осмысления Жизни.

Такую просветительскую деятельность, начиная с освоения программы «Основы миропонимания» (ОМП) следует рассматривать как составляющую Промысла (основополагающий принцип русской культуры – Промысел, Западной – Бизнес), а Промысел поддерживается Свыше, т.е. надмирной реальностью, которую на планете Земля называют Богом.

Россия – многонациональная страна, потому обозначенные и поставленные задачи такого масштаба должны решаться всем её многонациональным народом, т.е. Система учительства в противовес Западным образовательным стандартам (базовые принципы культур народов противоположны) должна носить название «народной», как объединяющей все национальности России.

Алгоритм формирования Системы Народного учительства представлен здесь.

Автор Александр Волков

Комментирование закрыто.

Посетители из разных стран
Народная Академия наук, общероссийская организация, счетчик посетителей из разных стран
© 1989 - 2018    Российская Народная академия наук    //    Войти   //    Вверх